периодический мониторинг технического состояния систем с выездом специалистов на объект;
обновление программного обеспечения оборудования, включая расширенные функции и опции.
Наши сервисные инженеры выполняют плановые профилактические мероприятия, включающие обслуживание ключевых узлов и проведение диагностических тестов. Для точной оценки технического состояния используются специализированные инструменты, измерительные приборы и роботизированная диагностика. Технические возможности нашего сервисного центра позволяют выполнять ремонт любой сложности.
Современные системы автоматизации минимизируют требования к ежедневному обслуживанию. Базовые процедуры — визуальный контроль, замена расходных материалов и смазок — могут выполнять сотрудники предприятия, где установлено оборудование. Однако сложная конструкция насосных комплексов требует периодического углубленного технического осмотра, который проводят наши специалисты. Такая проверка включает испытания оборудования в рабочих режимах, анализ эффективности, выявление износа узлов и другие необходимые мероприятия.
В рамках сервисного обслуживания в гарантийный и постгарантийный период HYDROCOMP GLOBAL предоставляет:
HYDROCOMP GLOBAL обеспечивает полный цикл сервисного обслуживания поставляемого оборудования и инженерных систем после их ввода в эксплуатацию. Комплексный контроль работоспособности всех компонентов значительно повышает надежность и безопасность эксплуатации.